Гарантийные условия: все представленное у нас оборудование имеет официальную гарантию, поэтому к каждому товару вместе с покупкой прилагается гарантийный талон. В каждом гарантийном талоне указывается информация касательно срока предоставления гарантийного обслуживания и перечень возможных неисправностей на которые распространяется сервис.

-  Гарантия распространяется:
На преждевременную выработку ресурса: втулок, валов, шестеренок, муфт, эксцентриков, подшипников, клиномерных ремней, зубчатых ремней, фетровых разводок, кронштейнов, кривошипов, масляных картеров, масляных насосов, манометров, терморегуляторов, трубчатых электронагревателей. На дефекты корпусов вызванные некачественным литьем либо некачественным изготовлением посадочных мест под внутренние механизмы. На деформацию рабочих поверхностей и корпусов гладильного и дублирующего оборудования по причине термовоздействия в условиях эксплуатации соответствующим техническим нормам фабрики-изготовителя. На неисправности двигателей и электронных компонентов вызванных заводским браком либо техническим причинами по вине фабрики-изготовителя.
-  Гарантия не распространяется:
На быстроизнашиваемые части контактирующие с нитью и рабочим материалом: игольные пластины, зубчатые рейки, челноки, шпульки, иглы, лезвия, силовые кабеля, пластиковые детали. На повреждения вызванные попаданием во внутренние части механизмов различных посторонних предметов. На механические повреждения корпусов полученных в результате неосторожной транспортировки оборудования. На неисправности ставшие результатом использования оборудования не по назначению или с нарушением правил эксплуатации указанных в технической документации. На повреждения вызванные неквалифицированным сторонним вмешательством в работу механизмов с повреждением пломб установленных на оборудовании. На повреждения вызванные использованием несовместимых расходных материалов и комплектующих. На повреждения вызванные стихией и бытовыми факторами: землетрясением, молнией, повышенной влажностью, запыленностью, агрессивной химической средой. На неисправности ставшие результатом эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контурного заземления.

Гарантийное обслуживание: мы стараемся обеспечить работоспособность приобретенного вами оборудования на протяжении всего его срока службы. При возникновении гарантийного случая вы можете связаться с нами по номеру горячей линии либо номеру сервисного центра указанного в гарантийном талоне. Перед обращением просим вас сразу подготовить данные идентифицирующие вас как клиента нашей компании: номер заказа, номер товарно-транспортной накладной либо номер счета.

В зависимости от характера поломки гарантийное обслуживание может проводится в сервисном центре либо удаленно, при этом компания оставляет за собой право на замену вышедших из строя частей оборудования без замены оборудования в целом. Для проведения ремонтных работ неисправное оборудование может быть доставлено на адрес сервисного центра любым удобным способом. При условии наличия всех необходимых запчастей, ремонт производится в срок до десяти рабочих дней включительно с даты приемки оборудования. Гарантийное обслуживание также может проводится по месту фактического нахождения оборудования, при условии нахождения механиков компании в населенном пункте клиента. В некоторых обстоятельствах к обслуживанию оборудования равным образом могут привлекаться внештатные технические специалисты, при условии наличия у них необходимой квалификации для выполнения подобных работ. В случаях не требующих специальных технических знаний и навыков, замена вышедших из строя частей оборудования на аналогичные исправные может производится клиентом самостоятельно, при условии предоставления запчастей и необходимых комплектующих за счет компании. По истечении срока гарантийного обслуживания услуги сервиса предоставляются на платной основе.